Ayurvedic Treatment Centre in Goa
Аюрведический центр естественного здоровья
Чогм роуд, Салигао, Калангут, Гоа, Индия
Телефон: +91-832-2409275/2409127/2409052
Скайп anhcgoa Факс: +91-832-2409127
Е-мейл: info@healthandayurveda.com

 

Live Chat Help

Омоложение на ANHC Гоа Индия

В аюрведических учебниках омоложение называется Расаяна. Определение Расаяны в Аюрведе значится как: ‘То, что разрушает старость и болезнь и называется Расаяна".

Принимая Расаяну вы останетесь здоровым и молодым. Но я не говорю, что вы не умретe.Вы можете узнать, как сохранить равновесие между материальными и духовными аспектами жизни и помогать другим понять его. Oнo помогaет в установлении прочного мира, счастья и любви, которую мы все ищем. Многие правительства тратят миллионы долларов, чтобы добиться такого равновесия. В настоящее время мы используем неправильный подход к достижению духовных целей, поэтому результат не всегда есть.

Расаянa как результат
Расаяна, или терапия омоложения направлена ​​на поддержание ферментов в клетках тканей при нормальных условиях функционирования. Эти клетки должны быть возобновлены или их состав должен быть изменен.Rазум и нервы должны находится в состоянии покоя. Kости также должны быть мягкими и гладкими в любом возрасте. Это предотвращает процесс старения и позволяет вовремя предотвратить болезни даже человеку преклонного возраста. Он будет в состоянии видеть вещи, как раньше, и острота зрения и слуха улучшится. Лицо будет светиться и цвет кожи останется прежним. Именно для этой цели необходима терапия омоложения.

Метод Расаяна
Существует двa способа терапии Расаяна :  

Кутиправесика: Chеловек должен пройти Панча Карма терапии, прежде чем принимать процедуры омоложения. При этом, принимая Расаяна, человек должен оставаться закрытым. Вплоть дo строительства коттеджа специального типа , где можно находиться без посторонних. Человек должен строго следовать диете и другим указаниям врача.
Ещё раз напомним, что нужно пройти терапии Панчакармы, прежде чем принимать процедуры омоложения.

Вататапика: Этот метод лучше всего подходит для людей, у которых нeт времени, чтобы остаться в аюрведической клинике хотя бы для первой ступени Расаяны . Этот способ может быть использован во время обычной работы. Он включает в себя различные виды аюрведических(растительных) препаратoв, которые принимают пo предписанию врачa.


Панчакарма:
Аюрведы мантра омоложения
С незапамятных времен человечество стремилось к здоровье и молодость в своем стремлении к бессмертию. Неутомимые усилия и непрерывная мысль, на обширных пространствах во времени и пространстве были посвящены этой погони. Великий видящие древней Индии обогатили мир двумя впечатляющими наследиями, аюрведа и йога, которые внесли значительный вклад в искусство оздоровления и омоложения.

Аюрведа, наука о жизни и долголетии воплощает гармоничное смешение тела, ума и духа человека с космосом.

Это древняя терапия, которая так же стара, как цивилизация, продолжает процветать в землях к югу от Гималаев. В регионе, богатым биоразнообразием, это лечение травами выдержало испытание временем и доказала свою панацею природы для всех болезней тела и ума.

Состав тела человека
Тело человека состоит из ‘дош’, ‘дхату’ и ‘малы’.

Дош (соматических соков)
A ‘Доша’ является юмор, который регулирует человеческое тело. Вата, Питта и Капха, три соматических соков, называют ‘tridoshas’ из-за их предрасположенности к нарушениям по целому ряду причин. ‘Дош’обозначает неисправность или ошибка. Эти соки, которые происходят из панча маха бхут (пяти великих элементов) регулирует все функции человеческого организма. Концепция панча маха бхут происходит от индийской философии эволюции физического мира.

Хотя они пронизывают всю систему, каждый юмора стремится доминировать в определенной части тела. Вата отвечает за нижнюю часть, питта для средней части и капха для верхней части.

Когда в равновесии, Вата, Питта и Капха называют ‘дхату’. Накопление амы (токсинов) в системе искажает их. Избыток или недостаток в любой из дош нарушает его равновесие.

Дхату (тканей)
‘Дхату‘ слово также может быть использован для обозначения ‘тканей тела. При использовании в этом смысле есть семь, и они называются ‘saptadhatus.в этих тканях организма образуются и питаются элементы , которые является ‘aahara раса’. Плазменные (раса), кровь (ракта), мышцы (Masna), жиры (меда), кости (Asti), Майя (костный мозг) и спермы / яйцеклетки (Шукра) являются семь видов дхату. Каждая дхату является метаболическим уточнение предыдущего.

Мал (отходами)
Фекалии (purisha), моча (mutra), а потом (сведа) являются тремя малы.

Ама и дисбаланс tridoshas (три соков)
В Аюрведе, ‘ама’ в переводе с санскрита обозначает внутренние токсины, которые вызывают болезнь. Ama результате неправильного функционирования метаболических, которая заставляет систему поглощают микро-молекулы непереваренной пищи. Это жирное и слизистое по природе и создает блоки различных крошечных каналов тела. Его накопление вызывает дисбаланс между тремя соков (tridoshas), который в конечном итоге приводит к различным заболеваниям.


Три стадии Панчакарма терапии

Панчакарма или терапии Shodhana всегда выполняется в три этапа-пурва кармы (предварительная обработка), прадхана кармы (первичная очистка) и paschat кармы (после лечения). Пациент, который намеревается пройти все три этапа.

Снехана (oleation / масло терапии) и Сведана (потоотделение) являются двумя процедурами пурва кармы. Снехана (внутренние и внешние oleation oleation) ослабляет ама (токсины) застрявшие в различные участки тела и Сведана расширяет каналы для облегчения его движение к желудочно-кишечному тракту. Ама (токсины), который достигает желудочно-кишечного тракта устраняется в течение Панчакарма (первичная очистка).
Диета схемы, ограниченные телесные нагрузки и потребления, содействующие укреплению здоровья медикаменты и т.д. подпадают под paschatkarma (после лечения).

Болезнь управления в Аюрведе
Шамана и Shodhana являются двумя концепции ведения болезней в Аюрведе. Шамана означает ликвидацию и шамана методы смягчения болезнь и ее симптомы. Shodhana означает ликвидацию и Shodhana методы направлены на устранение основной причины заболевания.

Панчакарма и омоложение
‘Панчакарма’ means ‘пять действий’. Это пяти-лепестковый метод лечения предназначен для Shodhana, изгнание болезнетворных токсинов (АМА). Панчакарма предназначена не только для выведения токсинов, но и для восстаноления тканей. Часто тоники назначают после Панчакарма для восстановления организма и омоложения пациентов.

Purvakarma терапии

Снехана (нефть терапия)

это термин, используемый для oleation или применения масла. Масло можно вводить либо внутри или снаружи. Применение растительного масла в любом случае насыщает организм и расслабляет клеевой амы (токсинов), которые накапливаются в тканях / дхату. Растительные масла, гхи (топленое масло), животные жиры и жиры из костного мозга используют для определенных болезней.

Snehapanam (abyyantara снехана)

В снехапанам, presequisite в Панчакарма, tikta ghritam или топленое масло настоянный на травах перорально вводят пациенту в течение определенного периода. Это топленое масло изготавливается из топленого масла (полученного из коровьего молока), в которых содержание белка было минимизировано. Затем приготовленные с различными травами. Snehapanam делается утром , на пустой желудок. Здорове, возраст, состояние дош и пищеварительная способность пациента должны быть приняты во внимание при определении дозировки. Лечение длится от пяти до семи дней в зависимости от состояния пациента и болезни .

Abhyanga

‘Абхьянга’,, значит, массажные масла. В то время как человек может выполнять Абхьянга по собственному усмотрению как часть своей повседневной жизни. В Абхьянга, лечебное масло массаж на все тело. Абхьянга, которая длится от пяти до пятнадцати минут, если выполняется для лечения заболеваний может занять 45 минут.
Массаж в Абхьянге делается пациенту, который лежит на Дрони. Дрони является деревянной кроватью. Марм или жизненно важные точки на ступнях тесно связаны с определенными внутренними органами.

Podikkizhi (choornasweda)

Podikkizhi является методом терапевтического потоотделение. Тело разогревали тщательно мешочками (kizhis), содержащие препаратоы в виде порошка. Horsegram, blackgram, семена кунжута и лечебные ингредиенты перетерали в порошок и связали в пучки. В умеренном огне требуется потеть тело, kizhis должны быть разогреты путем нагревания их в кастрюлю смазывают касторовым маслом или нима, чтобы предотвратить kizhis от обугливания.

Navarakkizhi

особый вид риса известен своим питательным свойством, варят в молоке и травяной отвар сделан из SIDA rhombifoila.

Pizhichil

‘Пижичил’ и sarvangadhara технически то же самое. Pizhichil означает сжатие. Здесь теплое лечебное масло выдавливается над телом пациента из куска ткани, который периодически погружается в сосуд с маслом.

Dhara

Dhara является покрытие тела теплым лекарственным маслом или травяным отваром по всему телу.

Dhanyamladhara

Настой готовят из зерновых культур (dhanyam) и уксус (amlam), полученный из цитрусовых называется dhanyamlam. Navara риса, пшено, нарезанные цитрусовые, сушеный имбирь и так далее поставляются отдельно в части полотна, а затем погружаются в большой горшок с водой. Воду кипятят в течение определенного периода, в течение которого экстракты смешивают с водой, чтобы сделать уксус. Лечение дхара с этой жидкостью называется dhanyamladhara.

Ksheeradhara

Dhara с лечебным молоком называется

Netradhara

Экстракты трав, которые обладают профилактическими и лечебными свойствами используются для netradhara. травяной экстракт осторожно заливают в глаза пациента, который лежит на Дрони.

Avagaha сведа

‘Avagaha’ означает погружение. Avagaha сведа потеет погружением в воду.

Bashpasweda

Bashpasweda (пара потоотделение) является одним из видов терапии потоотделения. Здесь, травяной пар равномерно наносится на все тело.

Терапии Прадхана карму

Насьям

Ноздри являются входом в головную часть тела и эффект препаратов вводимых через нос распространяется и облегчает болезнь тем самым защищая верхнюю, так и нижнюю область человеческого тела.

Администрация растительные масла, отвары и порошки через ноздри называется насьям. Терапия используется не только в качестве носового противозастойное, но и для лечения многих серьезных заболеваний, как потеря сознания, оцепенение, бессоннице, истерии, гемиплегия, и паралич лицевого нерва.

Вамана (рвоты)

Вамана это процесс медикаментозной рвоты, чтобы изгнать в основном загрязненный капха доша из организма. Purvakarma процедуры, как oleation и потливость имеют важное значение для этой терапии.

Oleation, как внутреннего так и внешнего применения , разжижает амы (токсинов) в ловушке глубоко в дхату (тканей).

Потоотделение расширяет тонкие каналы и позволяет сжиженному ама (токсины), перейти к желудочно-кишечным трактом. Когда тело таким образом, подготовлено ​​должным образом, рвоты становится безболезненными и легкими.

Вамана является эффективным средством для лечения при хронических простудах, бронхиальной aстме, артрита и некоторых кожных заболеваний. Тем не менее, терапия не рекомендуется для беременных женщин, пожилых и слабых, и лиц, страдающих определенными заболеваниями сердца и печени. Виречана

Виречана

Виречана или очищение терапия способствует устранению загрязненный питты из организма.
Виречана действует на основной области Питта доша-желудка, особенно в тонком кишечнике.

Басти

Басти является наиболее важным из методов лечения в Панчакарма. Она включает в себя введение растительные масла и отвары в толстую кишку через прямую кишку.
Басти не рекомендуется для пациентов, страдающих от диареи, астмы или диабет.

Другие методы лечения

Kativasti

Центральная часть тела, что называется, ‘Кати’.. vБасти подразумевает контейнер. Kativasti является эффективной терапией для katishula (болях в поясницце / люмбаго).
Для тяжелых условий пояснично-крестцовый радикулит и костно-артрит тазобедренного сустава, болезнь, состояние, которое характеризуется сильной болью переходящей вниз по ноге.

Netravasti

Nertavasti это лечение для глаз. Сосуд построен вокруг глаз с черными тестом для удержания лекарственного растительного масло (ghritam), используемых в терапии.

Shirovasti

Это лечение назначают при расстройствах, как паралич лицевого нерва, катаракта, глухота, боль в ухе, бессонницы и других заболеваний, которые поражают черепные нервы.

Pichu
Лечения для болезней, влияющих на область выше шеи, особенно в связи с нарушены вата доша. Pichu используется для лечения некоторых заболеваний черепно-мозговых нервов.

Urovasti

Urovasti используется на грудь для лечения болей в грудной клетке. Как и в kativasti, небольшой сосуд изготовлен на груди с черной пастой грамм. Масло заливается в этом и оставаться там в течение некоторого времени.

Upanahasweda

‘Upanahasweda’, или припарка местного применения лекарственных паста для лечения боли, связанной с опухолью.
Лекарственная паста готовится из различных веществ. Семена имеющие противовоспалительное и восстанавливающее свойства измельчают в травяных маслах и травах, приготовленных из зерна, как пшеницы или риса Navara, чтобы сделать пасту.
Умеренно толстый слой горячей пасту наносят на пораженную часть. Часто область, затем перевязывают тканью или листьями.

Thalam

Лекарственные паста наносится на голову или на лоб называется ТАЛАМ.

Talapotichil

Покрытие головы лекарственными пастами известен как talapotichil. Это важный элемент для лечения мелких и крупных заболеваний, от которых страдает голова.

Karnapoorana

Karnapooranam буквально означает заполнение ушей.

Lepana

Lepana подразумевает наружное применение лекарственных паст на теле, где боль, связанная с воспалительными процессами сохраняется. Ингредиенты пасты варьируются в зависимости от характера заболевания.

Udwartana

Удвартана означает, поднять или содействие. Название связано с процедурами способными улучшить состояние организма.

Омоложение и Kudipraveshika

Аюрведа является наукой о продолжении. Расаяна чикитса (омолаживающий терапии) и vajeekarana чикитса (вирилизации терапии) представляют собой две части Аштанга (восемь частей) аюрведа. Согласно Аюрведе, любой человек, который проходит курс омоложения и вирилизации может полностью измениться.


 
 
NEED HELP WITH QUESTIONS
Ayurvedic Natural Health Centre Pvt. Ltd
Chogm Road, Saligao, Calangute, Goa, India
Тel: +91-832-2409275/2409127
Skype anhcgoa Fax: +91-832-2409127
Е-mail: info@healthandayurveda.com
ONLINE :
MOBILE : 0091 - 93 2510 8510 - 93 2510 8506
EMAIL : info@healthandayurveda.com
Our Other Sites : www.healthandayurveda.com | www.yogaingoa.com
(c) Copyrights 2001 - 2014. Powered by Team Inertia Technologies